Консалтинг, обучение и digital‑продукты для амбициозных лидеров и команд
Наши услуги объединены в три направления
InForce
Consulting
Доказательный консалтинг и эмпатия
Consulting
Доказательный консалтинг и эмпатия
InForce
Digital
Digital-driven human touch
Digital-driven human touch
InForce
Education
ПреОбразовательные проекты
ПреОбразовательные проекты
Мы объединяем доказательные методы и человекоцентричный подход для решения бизнес-задач
Меняем мир, чтобы каждый человек приходил на работу с радостью и полностью раскрывал свой потенциал.
Объединяем доказательный бизнес-подход и эмпатию, чтобы строить устойчивый человекоцентричный бизнес.
Помогаем компаниям достигать амбициозных целей, влюбляя клиентов и реализуя максимальный потенциал команды.
Среди наших клиентов
Российские компании
Глобальные компании
Метрики, на которые влияет наша работа
Предиктивные
метрики
Метрики
эффективности
закрытия вакансий Cкорость и эффективность
закрытия вакансий
Мы реализовали более 100 проектов для компаний разного уровня
Наши проекты повлияли на опыт 1 000 000 сотрудников наших партнеров и 10 000 000 их клиентов. Отрасли, с которыми мы уже работаем: IT, финансы, промышленность, фармацевтика, ритейл и многие другие.
От тренинга к трансформации: как мы помогли фармацевтической компании внедрить инновационную культуру
Самая выигрышная ситуация для компании — когда инновации становятся не просто обязанностью нескольких сотрудников, а мышлением и культурой каждого члена команды. В конце 2023 года команда крупной фармацевтической компании обратилась в Invisible Force с запросом на тренинг по инновациям. Как всегда, перед началом программы мы провели серию интервью с ключевыми стейкхолдерами и будущими участниками. В […]
Как превратить модель компетенций в карту звездного неба
Tele2/Altel — один из крупнейших мобильных операторов в Казахстане, и в прошлом году вместе с нашей командой он провел редизайн корпоративных ценностей. Теперь же предстояло сделать так, чтобы ценности стали живой частью процессов. Формулировки новых ценностей включали правила поведения для сотрудников: по три правила на каждую ценность. Вопрос стоял так: «Какое поведение должно развивать карьеру […]
Разработать ценности за пять шагов: кейс «Благо»
Группа компаний «Благо» была создана в 1993 году как импортер растительных масел с командой из 16 человек. За десять лет у нее появился первый собственный бренд, а к 2007 году их число выросло до трех. Сегодня это один из крупнейших производителей растительных масел в России. В 2023 году «Благо» исполнилось 30 лет. Важным фактором успеха все эти годы была корпоративная культура, которая способствовала непрерывному развитию. Компания значительно выросла — теперь […]
Внутренняя сила компании: как мы создали сообщество амбассадоров для клиента
Крупный банк в сотрудничестве с Invisible Force (экс «Культура Инноваций») перезапустил уникальное сообщество амбассадоров, которые продвигают компанию как технологического лидера и активно участвуют в ее жизни. Контекст проекта Внутри банка действовал закрытый клуб амбассадоров — сотрудников, которые регулярно делятся успехами команд и подразделений, выступают на конференциях, представляя компанию, создают новые продукты. Однако, несмотря на уникальную […]
Как культура доверия помогает бизнесу в эпоху перемен
Мы стремились свериться с тем, как команда понимает основные ценности, и диагностировать состояние корпоративной культуры. Для большего погружения в состояние нынешней корпоративной культуры команда использовала методологию дизайн-мышления. Это способ решения задач, основанный на формуле «интересы человека + задачи бизнеса».
SPA с «Алисой»: объединяя традиции и диджитал
Перед нами стояла задача создания сильной бизнес-концепции новой категории спа и разработка сервисных сценариев, которые бы формировали уникальный клиентский опыт. Нам нужно было создать продукт, который можно было бы легко масштабировать и одновременно с этим было важно отстроиться от стереотипов, что баня — это жесткие веники, тазики и дровяная печь.
Как сделать новый формат магазинов через прототипы
В 2022 году в рамках предстоящего ребрендинга компания решила трансформировать формат магазинов — одновременно это предполагало и обновление подхода к клиентскому сервису. Важно было создать премиальную концепцию, в которой удобство и комфорт покупателя — приоритет. С запросом: разработать модель клиентского сервиса, которая будет поддерживать обновленную концепцию магазина, протестировать различные форматы и выбрать лучшее — EKONIKA обратилась к нам.
Employee Journey Map в быстрорастущей компании
Всего за несколько лет компания трансформировалась из «рядового» застройщика в экосистему, аналогов которой нет на рынке. Лидеры компании решили понять, как в такой глобальной трансформации и с масштабированием бизнеса чувствуют себя сами сотрудники, как можно расставить приоритеты в Еmployee Еxperience и выстроить новую Employee Journey Map.
Как обновить ценности и услышать каждого сотрудника
Компания обновила стратегию развития, а вместе с тем и корпоративные ценности. Tele2/Altel обратилась к Invisible Force, чтобы освежить ценности в соответствии с требованиями рынка и своими амбициями, максимально сохранив при этом ядро культуры.
Кейс РАОС
Кейс «Северсталь»
Кейс Edutoria
Заказать обратный звонок
Отзывы наших клиентов
Мы в медиа
Якиманка 26, Офис 126,
WeWork. Пн.-Пт. 10:00 – 19:00