Елена Черникова
- PhD, основательница и СЕО Invisible Force, соавтор методологии InForce Teams. Автор первой в мире методологии оценки корпоративной культуры.
- Консультант по кадровой стратегии, управлению инновациями; бизнес-тренер, ведущий стратегических сессий для топ-менеджмента крупных компаний.
- Предприниматель с опытом более 25 лет
- Преподаватель «Сколково», Universal University (БВШД и MACS); спикер EdCrunch, «Открытых инноваций», TEDx.
Персональные достижения
Эксперт в медиа
Специализация
эксперта
Основная специализация
- Cопровождение трансформаций
- Корпоративные инновации
- Корпоративная культура
- Управление стратегией
- Развитие инновационного потенциала команды
Стратегия управления персоналом и развитие потенциала сотрудников: интеграция стратегии в систему управления персоналом:
- Интеграция стратегии в систему управления персоналом;
- Мотивация и интеграция персонала в ключевые бизнес-процессы компании;
- Оценка и определение потенциала сотрудников, формирование карт развития;
- Стратегия обучения персонала (система работы с внутренними и внешними ресурсами, самообучающиеся организации);
- Дополнительные инструменты развития сотрудников;
- Оценка человеческого капитала;
- Стратегия подбора и адаптации персонала.
Инновационный менеджмент и управление персоналом в среде постоянных изменений:
- Особенности управления персоналом в инновационной среде;
- Процесс формирования инновационных команд;
- Коучинг и наставничество;
- Мотивация сотрудников в инновационной сфере;
- Система управления конфликтами в команде;
- Управление творческими процессами.
Сервис-дизайн и построение системы качества работы
с клиентами:
- Исследование клиентского опыта (путь пользователя, эмпатические карты, проективные интервью, интеграционные интервью по методике LFA);
- Методика по работе с трендами Trend Canvas;
- Управление групповой динамикой при разработке сервис-решений;
- Работа с запросами стейкхолдеров;
- Формирование ключевых решений сервиса;
- Прототипирование и сервис-макет;
- Формирование стандартов качества работы с клиентами;
- Стандарты обучения сотрудников по работе с клиентами;
- Оценка персонала;
Среди клиентов эксперта
Клиенты эксперта
Забронировать консультацию
Оставить запрос