Наши кейсы - inForce

Наши кейсы

Number
9.1
средняя оценка удовлетворённости клиентов
Number
5
открытых исследований, которые мы провели
Number
1 400 000
сотрудников, для которых мы внедрили человекоцентричные подходы
Number
78%
клиентов выбирают нас в качестве долгосрочных партнеров
Number
1 000 000
человек прошли наше обучение
Фильтры

От тренинга к трансформации: как мы помогли фармацевтической компании внедрить инновационную культуру

Самая выигрышная ситуация для компании — когда инновации становятся не просто обязанностью нескольких сотрудников, а мышлением и культурой каждого члена команды. В конце 2023 года команда крупной фармацевтической компании обратилась в Invisible Force с запросом на тренинг по инновациям. Как всегда, перед началом программы мы провели серию интервью с ключевыми стейкхолдерами и будущими участниками. В […]

Как превратить модель компетенций в карту звездного неба

Tele2/Altel — один из крупнейших мобильных операторов в Казахстане, и в прошлом году вместе с нашей командой он провел редизайн корпоративных ценностей. Теперь же предстояло сделать так, чтобы ценности стали живой частью процессов. Формулировки новых ценностей включали правила поведения для сотрудников: по три правила на каждую ценность. Вопрос стоял так: «Какое поведение должно развивать карьеру […]

Разработать ценности за пять шагов: кейс «Благо»

Группа компаний «Благо» была создана в 1993 году как импортер растительных масел с командой из 16 человек. За десять лет у нее появился первый собственный бренд, а к 2007 году их число выросло до трех. Сегодня это один из крупнейших производителей растительных масел в России. В 2023 году «Благо» исполнилось 30 лет. Важным фактором успеха все эти годы была корпоративная культура, которая способствовала непрерывному развитию. Компания значительно выросла — теперь […]

Внутренняя сила компании: как мы создали сообщество амбассадоров для клиента

Крупный банк в сотрудничестве с Invisible Force (экс «Культура Инноваций») перезапустил уникальное сообщество амбассадоров, которые продвигают компанию как технологического лидера и активно участвуют в ее жизни. Контекст проекта Внутри банка действовал закрытый клуб амбассадоров — сотрудников, которые регулярно делятся успехами команд и подразделений, выступают на конференциях, представляя компанию, создают новые продукты.  Однако, несмотря на уникальную […]

Как культура доверия помогает бизнесу в эпоху перемен

Мы стремились свериться с тем, как команда понимает основные ценности, и диагностировать состояние корпоративной культуры. Для большего погружения в состояние нынешней корпоративной культуры команда использовала методологию дизайн-мышления. Это способ решения задач, основанный на формуле «интересы человека + задачи бизнеса».

SPA с «Алисой»: объединяя традиции и диджитал

Перед нами стояла задача создания сильной бизнес-концепции новой категории спа и разработка сервисных сценариев, которые бы формировали уникальный клиентский опыт. Нам нужно было создать продукт, который можно было бы легко масштабировать и одновременно с этим было важно отстроиться от стереотипов, что баня — это жесткие веники, тазики и дровяная печь.

Как сделать новый формат магазинов через прототипы

В 2022 году в рамках предстоящего ребрендинга компания решила трансформировать формат магазинов — одновременно это предполагало и обновление подхода к клиентскому сервису. Важно было создать премиальную концепцию, в которой удобство и комфорт покупателя — приоритет. С запросом: разработать модель клиентского сервиса, которая будет поддерживать обновленную концепцию магазина, протестировать различные форматы и выбрать лучшее — EKONIKA обратилась к нам.

Employee Journey Map в быстрорастущей компании

Всего за несколько лет компания трансформировалась из «рядового» застройщика в экосистему, аналогов которой нет на рынке. Лидеры компании решили понять, как в такой глобальной трансформации и с масштабированием бизнеса чувствуют себя сами сотрудники, как можно расставить приоритеты в Еmployee Еxperience и выстроить новую Employee Journey Map.

Как обновить ценности и услышать каждого сотрудника

Компания обновила стратегию развития, а вместе с тем и корпоративные ценности. Tele2/Altel обратилась к Invisible Force, чтобы освежить ценности в соответствии с требованиями рынка и своими амбициями, максимально сохранив при этом ядро культуры.

Кейс РАОС

Кейс РАОС

Кейс «Северсталь»

Кейс «Северсталь»

Кейс Edutoria

Кейс Edutoria

Заказать
обратный звонок

Заказать обратный звонок

Оставить заявку

Оставить заявку

Заполнить бриф

Ваши данные

Способ связи

Ваш запрос

Макс. размер файла: 50 MB.
Заполнить бриф