Наши кейсы - inForce

Наши кейсы

Number
9.1
средняя оценка удовлетворённости клиентов
Number
5
открытых исследований, которые мы провели
Number
1 400 000
сотрудников, для которых мы внедрили человекоцентричные подходы
Number
78%
клиентов выбирают нас в качестве долгосрочных партнеров
Number
1 000 000
человек прошли наше обучение
Фильтры

Внутренняя сила компании: как мы создали сообщество амбассадоров для клиента

Крупный банк в сотрудничестве с Invisible Force (экс «Культура Инноваций») перезапустил уникальное сообщество амбассадоров, которые продвигают компанию как технологического лидера и активно участвуют в ее жизни. Контекст проекта Внутри банка действовал закрытый клуб амбассадоров — сотрудников, которые регулярно делятся успехами команд и подразделений, выступают на конференциях, представляя компанию, создают новые продукты.  Однако, несмотря на уникальную […]

Как культура доверия помогает бизнесу в эпоху перемен

Мы стремились свериться с тем, как команда понимает основные ценности, и диагностировать состояние корпоративной культуры. Для большего погружения в состояние нынешней корпоративной культуры команда использовала методологию дизайн-мышления. Это способ решения задач, основанный на формуле «интересы человека + задачи бизнеса».

SPA с «Алисой»: объединяя традиции и диджитал

Перед нами стояла задача создания сильной бизнес-концепции новой категории спа и разработка сервисных сценариев, которые бы формировали уникальный клиентский опыт. Нам нужно было создать продукт, который можно было бы легко масштабировать и одновременно с этим было важно отстроиться от стереотипов, что баня — это жесткие веники, тазики и дровяная печь.

Как сделать новый формат магазинов через прототипы

В 2022 году в рамках предстоящего ребрендинга компания решила трансформировать формат магазинов — одновременно это предполагало и обновление подхода к клиентскому сервису. Важно было создать премиальную концепцию, в которой удобство и комфорт покупателя — приоритет. С запросом: разработать модель клиентского сервиса, которая будет поддерживать обновленную концепцию магазина, протестировать различные форматы и выбрать лучшее — EKONIKA обратилась к нам.

Employee Journey Map в быстрорастущей компании

Всего за несколько лет компания трансформировалась из «рядового» застройщика в экосистему, аналогов которой нет на рынке. Лидеры компании решили понять, как в такой глобальной трансформации и с масштабированием бизнеса чувствуют себя сами сотрудники, как можно расставить приоритеты в Еmployee Еxperience и выстроить новую Employee Journey Map.

Как обновить ценности и услышать каждого сотрудника

Компания обновила стратегию развития, а вместе с тем и корпоративные ценности. Tele2/Altel обратилась к Invisible Force, чтобы освежить ценности в соответствии с требованиями рынка и своими амбициями, максимально сохранив при этом ядро культуры.

Кейс РАОС

Кейс РАОС

Кейс «Северсталь»

Кейс «Северсталь»

Кейс «Альфа-банк»

Кейс «Альфа-банк»

Кейс Edutoria

Кейс Edutoria

Заказать
обратный звонок

Заказать обратный звонок

Оставить заявку

Оставить заявку

Заполнить бриф

Ваши данные

Способ связи

Ваш запрос

Макс. размер файла: 50 MB.
Заполнить бриф