InForce Consulting
Услуги
InForce
Consulting
- Дизайн и проведение стратегических сессий
- Фасилитация
- Управленческий консалтинг бизнеса
- Менторинг в бизнесе и трекинг команд
- Тренинги для топ-менеджеров
- Разработка стратегий разных подразделений и организаций
- Качественное и количественное исследования
- Разработка системы
- Разработка, редизайн и внедрение ценностей
- Трансформация корпоративной культуры
- Качественные и количественные исследования
- Разработка стратегии EX
- Employee Journey Map разработка и внедрение
- Отдельные проекты по разным фокусам EX
инновациями
- обучение
- сопровождение разработки и тестирования продуктов и сервисов
- акселераторы
(совокупный опыт)
- cистема управления опытом клиента (CX, Customer Experience)
- управление совокупным опытом в компании (Total Experience)
- CX- и EX-разработка и внедрение
- система непрерывного слушания
–полный цикл
- разработка и редизайн EVP
- креативная концепция
- визуальный стиль
- коммуникационная стратегия
Среди наших клиентов
Российские компании
Глобальные компании
Заказать услуги консалтинга для бизнеса в Москве и по всему миру
Мы реализовали более 100 проектов для компаний разного уровня
Наши проекты повлияли на опыт 1 000 000 сотрудников наших партнеров и 10 000 000 их клиентов. Отрасли, с которыми мы уже работаем: IT, финансы, промышленность, фармацевтика, ритейл и многие другие.
От тренинга к трансформации: как мы помогли фармацевтической компании внедрить инновационную культуру
Самая выигрышная ситуация для компании — когда инновации становятся не просто обязанностью нескольких сотрудников, а мышлением и культурой каждого члена команды. В конце 2023 года команда крупной фармацевтической компании обратилась в Invisible Force с запросом на тренинг по инновациям. Как всегда, перед началом программы мы провели серию интервью с ключевыми стейкхолдерами и будущими участниками. В […]
Как превратить модель компетенций в карту звездного неба
Tele2/Altel — один из крупнейших мобильных операторов в Казахстане, и в прошлом году вместе с нашей командой он провел редизайн корпоративных ценностей. Теперь же предстояло сделать так, чтобы ценности стали живой частью процессов. Формулировки новых ценностей включали правила поведения для сотрудников: по три правила на каждую ценность. Вопрос стоял так: «Какое поведение должно развивать карьеру […]
Разработать ценности за пять шагов: кейс «Благо»
Группа компаний «Благо» была создана в 1993 году как импортер растительных масел с командой из 16 человек. За десять лет у нее появился первый собственный бренд, а к 2007 году их число выросло до трех. Сегодня это один из крупнейших производителей растительных масел в России. В 2023 году «Благо» исполнилось 30 лет. Важным фактором успеха все эти годы была корпоративная культура, которая способствовала непрерывному развитию. Компания значительно выросла — теперь […]
Внутренняя сила компании: как мы создали сообщество амбассадоров для клиента
Крупный банк в сотрудничестве с Invisible Force (экс «Культура Инноваций») перезапустил уникальное сообщество амбассадоров, которые продвигают компанию как технологического лидера и активно участвуют в ее жизни. Контекст проекта Внутри банка действовал закрытый клуб амбассадоров — сотрудников, которые регулярно делятся успехами команд и подразделений, выступают на конференциях, представляя компанию, создают новые продукты. Однако, несмотря на уникальную […]
Как культура доверия помогает бизнесу в эпоху перемен
Мы стремились свериться с тем, как команда понимает основные ценности, и диагностировать состояние корпоративной культуры. Для большего погружения в состояние нынешней корпоративной культуры команда использовала методологию дизайн-мышления. Это способ решения задач, основанный на формуле «интересы человека + задачи бизнеса».
SPA с «Алисой»: объединяя традиции и диджитал
Перед нами стояла задача создания сильной бизнес-концепции новой категории спа и разработка сервисных сценариев, которые бы формировали уникальный клиентский опыт. Нам нужно было создать продукт, который можно было бы легко масштабировать и одновременно с этим было важно отстроиться от стереотипов, что баня — это жесткие веники, тазики и дровяная печь.
Как сделать новый формат магазинов через прототипы
В 2022 году в рамках предстоящего ребрендинга компания решила трансформировать формат магазинов — одновременно это предполагало и обновление подхода к клиентскому сервису. Важно было создать премиальную концепцию, в которой удобство и комфорт покупателя — приоритет. С запросом: разработать модель клиентского сервиса, которая будет поддерживать обновленную концепцию магазина, протестировать различные форматы и выбрать лучшее — EKONIKA обратилась к нам.
Employee Journey Map в быстрорастущей компании
Всего за несколько лет компания трансформировалась из «рядового» застройщика в экосистему, аналогов которой нет на рынке. Лидеры компании решили понять, как в такой глобальной трансформации и с масштабированием бизнеса чувствуют себя сами сотрудники, как можно расставить приоритеты в Еmployee Еxperience и выстроить новую Employee Journey Map.
Как обновить ценности и услышать каждого сотрудника
Компания обновила стратегию развития, а вместе с тем и корпоративные ценности. Tele2/Altel обратилась к Invisible Force, чтобы освежить ценности в соответствии с требованиями рынка и своими амбициями, максимально сохранив при этом ядро культуры.
Кейс РАОС
Кейс «Северсталь»
Кейс Edutoria
InForce Consulting — ваш надежный партнер в решении стратегических задач по развитию и трансформации компаний
Мы предлагаем доказательный бизнес-консалтинг с фокусом на эмпатии и улучшении опыта сотрудников и кандидатов.
Что мы
предлагаем
Бизнес-консалтинг в стиле InForce
Мы переизобретаем консалтинг, отказываясь от классических подходов и наборов стратегических рекомендаций, а предлагая партнерство, направленное на достижение амбициозных целей.
Мы влияем на множество бизнес-метрик, но самые главные, это: способность компании создавать и масштабировать новые потоки прибыли (индекс инновационности) , привлекать и удерживать лучших сотрудников (ENPS), влюблять в себя клиентов и партнеров (NPS). Эти три метрики создают устойчивый, успешный, живой и эффективный бизнес.
Мы используем инструменты аналитики, синтетического мышления, создания инноваций, проектирования и прототипирования решений, работы с данными — все, что классически используют ученые, чтобы докопаться до истины. Но также наша работа — это эмпатия, глубинные исследования и разговоры с людьми — что позволяет не только посчитать, но и понять, что происходит на самом деле. Поэтому наш подход мы назвали Science Based Human Touch.
Наша команда разработала более 20 методологий и фреймворков, которые сегодня используют более 300 компаний в России и на международном рынке. Мы не только предлагаем стратегии, но и опираемся на факты, исследования и лучшие и актуальные мировые практики.
Мы уверены, что настоящий прогресс возможен, когда в фокусе внимания бизнес-консалтинга — человек. Именно поэтому наша работа ориентирована на улучшение опыта сотрудников и клиентов, создание поддерживающей корпоративной культуры и формирование ценностей, отражающих дух и амбиции вашей компании. Мы не просто консультанты, мы — партнеры в развитии, способные быстро, качественно и изящно решить ваши задачи и реализовать задуманное.
InForce Consulting — проекты, в которых наука, эмпатия и бизнес соединяются для достижения ваших амбициозных целей.