InForce Digital
InForce Digital
сегодня
Для оценки особенности взаимодействия и сильных и слабых сторон лидера и команды, определяющих производительность.
Тест «Культура инноваций» для оценки уровня инновационного потенциала бизнеса.
- Bite-курсы в телеграм-каналах и чат-ботах про развитие метанавыков команды: зрелость, креативности, самосовершенствование и другие.
- Спринт-курсы (короткие курсы с аудио, карточками, лонгридами и обратной связью).
Среди наших клиентов
Российские компании
Глобальные компании
Заказать диагностику лидеров и команд
Мы реализовали более 100 проектов для компаний разного уровня
Наши проекты повлияли на опыт 1 000 000 сотрудников наших партнеров и 10 000 000 их клиентов. Отрасли, с которыми мы уже работаем: IT, финансы, промышленность, фармацевтика, ритейл и многие другие.
От тренинга к трансформации: как мы помогли фармацевтической компании внедрить инновационную культуру
Самая выигрышная ситуация для компании — когда инновации становятся не просто обязанностью нескольких сотрудников, а мышлением и культурой каждого члена команды. В конце 2023 года команда крупной фармацевтической компании обратилась в Invisible Force с запросом на тренинг по инновациям. Как всегда, перед началом программы мы провели серию интервью с ключевыми стейкхолдерами и будущими участниками. В […]
Как превратить модель компетенций в карту звездного неба
Tele2/Altel — один из крупнейших мобильных операторов в Казахстане, и в прошлом году вместе с нашей командой он провел редизайн корпоративных ценностей. Теперь же предстояло сделать так, чтобы ценности стали живой частью процессов. Формулировки новых ценностей включали правила поведения для сотрудников: по три правила на каждую ценность. Вопрос стоял так: «Какое поведение должно развивать карьеру […]
Разработать ценности за пять шагов: кейс «Благо»
Группа компаний «Благо» была создана в 1993 году как импортер растительных масел с командой из 16 человек. За десять лет у нее появился первый собственный бренд, а к 2007 году их число выросло до трех. Сегодня это один из крупнейших производителей растительных масел в России. В 2023 году «Благо» исполнилось 30 лет. Важным фактором успеха все эти годы была корпоративная культура, которая способствовала непрерывному развитию. Компания значительно выросла — теперь […]
Внутренняя сила компании: как мы создали сообщество амбассадоров для клиента
Крупный банк в сотрудничестве с Invisible Force (экс «Культура Инноваций») перезапустил уникальное сообщество амбассадоров, которые продвигают компанию как технологического лидера и активно участвуют в ее жизни. Контекст проекта Внутри банка действовал закрытый клуб амбассадоров — сотрудников, которые регулярно делятся успехами команд и подразделений, выступают на конференциях, представляя компанию, создают новые продукты. Однако, несмотря на уникальную […]
Как культура доверия помогает бизнесу в эпоху перемен
Мы стремились свериться с тем, как команда понимает основные ценности, и диагностировать состояние корпоративной культуры. Для большего погружения в состояние нынешней корпоративной культуры команда использовала методологию дизайн-мышления. Это способ решения задач, основанный на формуле «интересы человека + задачи бизнеса».
SPA с «Алисой»: объединяя традиции и диджитал
Перед нами стояла задача создания сильной бизнес-концепции новой категории спа и разработка сервисных сценариев, которые бы формировали уникальный клиентский опыт. Нам нужно было создать продукт, который можно было бы легко масштабировать и одновременно с этим было важно отстроиться от стереотипов, что баня — это жесткие веники, тазики и дровяная печь.
Как сделать новый формат магазинов через прототипы
В 2022 году в рамках предстоящего ребрендинга компания решила трансформировать формат магазинов — одновременно это предполагало и обновление подхода к клиентскому сервису. Важно было создать премиальную концепцию, в которой удобство и комфорт покупателя — приоритет. С запросом: разработать модель клиентского сервиса, которая будет поддерживать обновленную концепцию магазина, протестировать различные форматы и выбрать лучшее — EKONIKA обратилась к нам.
Employee Journey Map в быстрорастущей компании
Всего за несколько лет компания трансформировалась из «рядового» застройщика в экосистему, аналогов которой нет на рынке. Лидеры компании решили понять, как в такой глобальной трансформации и с масштабированием бизнеса чувствуют себя сами сотрудники, как можно расставить приоритеты в Еmployee Еxperience и выстроить новую Employee Journey Map.
Как обновить ценности и услышать каждого сотрудника
Компания обновила стратегию развития, а вместе с тем и корпоративные ценности. Tele2/Altel обратилась к Invisible Force, чтобы освежить ценности в соответствии с требованиями рынка и своими амбициями, максимально сохранив при этом ядро культуры.
Кейс РАОС
Кейс «Северсталь»
Кейс Edutoria
В основе диагностики лежит
методология Invisible Forces
Основана на опыте 350 команд, а также научных экспериментах в психологии и Behavioural sciences (под руководством Елены Черниковой, PhD) и 100+ исследованиях и материалах Stanford University, Harvard BS, MIT и др.
Что мы
предлагаем
Диагностика лидеров и команд от InForce Digital
Мы активно интегрируем международные исследования в области управления командами и лидерством с нашими методологиями и диагностикой команд. Благодаря опыту работы более чем с 200 компаниями мы имеем возможность внедрять передовые практики, успешно адаптированные к различным бизнес-контекстам.
Каждый инструмент, предлагаемый InForce Digital, основан на проверенных и подтвержденных исследованиях. Мы изучаем актуальные тенденции в области управления командами, внедряя только те методологии, которые доказали свою эффективность на практике.
Часть методологий — уникальные авторские разработки наших экспертов. Эти подходы к диагностике и управлению командами не имеют аналогов, что делает наши решения по-настоящему инновационными.
Мы успешно разрабатываем и внедряем решения для диагностики и развития культуры, команд и лидеров. Наш пятнадцатилетний опыт работы и рекомендации клиентов — гарант стабильности, надежности и высокого профессионализма в сфере бизнес-трансформации.