InForce Education
3 направления
InForce Education
- Управление инновациями (дизайн-мышление, креативные мышление, продуктовый дизайн, 10 типов инноваций, трендспоттинг);
- Управление сотрудниками (управление удаленной командой, образная связь, постановка целей и OKR, культура, развитие команды, делегирование, лидер в неопределенности, коммуникация и конфликты);
- Управление изменениями (Change Experience Design, акселераторы, кейс-челленджи);
- Управление опытом сотрудников (Employee Experience);
- Управление корпоративной культурой.
- Стратегические сессии
- Лидерские программы и экспедиции для топ-менеджеров в Москве и по всему миру
- Акселерационные программы
- Воркшопы
- Креативность и инновационное мышление
- Устойчивость и жизнестойкость
- Эмпатия лидера
- Синтетическое мышление
- Работа со смыслами
- Саморазвитие
- Трендспоттинг
- Управление энергией и собой
- Клиентоцентричный HR
- Работа со стейкхолдерами
- Управление HR продуктами
- Стратегия HR
- Трендспотинг для HR
- Управление корпоративной культурой
- Сертификация Employee Experience Designer
- Сhange experience design
Среди наших клиентов
Российские компании
Глобальные компании
Обсудить
запрос
Мы реализовали более 100 проектов для компаний разного уровня
Наши проекты повлияли на опыт 1 000 000 сотрудников наших партнеров и 10 000 000 их клиентов. Отрасли, с которыми мы уже работаем: IT, финансы, промышленность, фармацевтика, ритейл и многие другие.
От тренинга к трансформации: как мы помогли фармацевтической компании внедрить инновационную культуру
Самая выигрышная ситуация для компании — когда инновации становятся не просто обязанностью нескольких сотрудников, а мышлением и культурой каждого члена команды. В конце 2023 года команда крупной фармацевтической компании обратилась в Invisible Force с запросом на тренинг по инновациям. Как всегда, перед началом программы мы провели серию интервью с ключевыми стейкхолдерами и будущими участниками. В […]
Как превратить модель компетенций в карту звездного неба
Tele2/Altel — один из крупнейших мобильных операторов в Казахстане, и в прошлом году вместе с нашей командой он провел редизайн корпоративных ценностей. Теперь же предстояло сделать так, чтобы ценности стали живой частью процессов. Формулировки новых ценностей включали правила поведения для сотрудников: по три правила на каждую ценность. Вопрос стоял так: «Какое поведение должно развивать карьеру […]
Разработать ценности за пять шагов: кейс «Благо»
Группа компаний «Благо» была создана в 1993 году как импортер растительных масел с командой из 16 человек. За десять лет у нее появился первый собственный бренд, а к 2007 году их число выросло до трех. Сегодня это один из крупнейших производителей растительных масел в России. В 2023 году «Благо» исполнилось 30 лет. Важным фактором успеха все эти годы была корпоративная культура, которая способствовала непрерывному развитию. Компания значительно выросла — теперь […]
Внутренняя сила компании: как мы создали сообщество амбассадоров для клиента
Крупный банк в сотрудничестве с Invisible Force (экс «Культура Инноваций») перезапустил уникальное сообщество амбассадоров, которые продвигают компанию как технологического лидера и активно участвуют в ее жизни. Контекст проекта Внутри банка действовал закрытый клуб амбассадоров — сотрудников, которые регулярно делятся успехами команд и подразделений, выступают на конференциях, представляя компанию, создают новые продукты. Однако, несмотря на уникальную […]
Как культура доверия помогает бизнесу в эпоху перемен
Мы стремились свериться с тем, как команда понимает основные ценности, и диагностировать состояние корпоративной культуры. Для большего погружения в состояние нынешней корпоративной культуры команда использовала методологию дизайн-мышления. Это способ решения задач, основанный на формуле «интересы человека + задачи бизнеса».
SPA с «Алисой»: объединяя традиции и диджитал
Перед нами стояла задача создания сильной бизнес-концепции новой категории спа и разработка сервисных сценариев, которые бы формировали уникальный клиентский опыт. Нам нужно было создать продукт, который можно было бы легко масштабировать и одновременно с этим было важно отстроиться от стереотипов, что баня — это жесткие веники, тазики и дровяная печь.
Как сделать новый формат магазинов через прототипы
В 2022 году в рамках предстоящего ребрендинга компания решила трансформировать формат магазинов — одновременно это предполагало и обновление подхода к клиентскому сервису. Важно было создать премиальную концепцию, в которой удобство и комфорт покупателя — приоритет. С запросом: разработать модель клиентского сервиса, которая будет поддерживать обновленную концепцию магазина, протестировать различные форматы и выбрать лучшее — EKONIKA обратилась к нам.
Employee Journey Map в быстрорастущей компании
Всего за несколько лет компания трансформировалась из «рядового» застройщика в экосистему, аналогов которой нет на рынке. Лидеры компании решили понять, как в такой глобальной трансформации и с масштабированием бизнеса чувствуют себя сами сотрудники, как можно расставить приоритеты в Еmployee Еxperience и выстроить новую Employee Journey Map.
Как обновить ценности и услышать каждого сотрудника
Компания обновила стратегию развития, а вместе с тем и корпоративные ценности. Tele2/Altel обратилась к Invisible Force, чтобы освежить ценности в соответствии с требованиями рынка и своими амбициями, максимально сохранив при этом ядро культуры.
Кейс РАОС
Кейс «Северсталь»
Кейс Edutoria
ПреОбразовательные проекты
для лидеров и команд
Что мы
предлагаем
Новые возможности с InForce Education
Наши эксперты — реальные практики и авторы уникальных методологий, преподаватели ведущих бизнес-школ. Они обучались в MIT, Гарварде, London Future Academy, Стэнфорде, London Metropolitan University, Британской высшей школе дизайна, преподают в московской школе управления «Сколково», московской школе коммуникаций MACS. InForce Education были пионерами в развитии «Культуры Инноваций» и Employee Experience (опыт сотрудника) в России. Мы первыми в мире создали собственную сертификационную программу, на которой выступали EEx лидеры таких компаний, как Microsoft, ING, Deutsche Telecom, IBM и другие. Это программа, разработанная нашими экспертами, предоставляющая не только теоретические знания, но и практические навыки в создании уникального опыта для сотрудников.
В 2016 году начали активно развивать продуктовые подходы в культуре и HR функции.
В 2018 году создали подход «Квантовая стратегия», который сегодня используют в «Тинькофф», VK, Mediacom, SkeSpa, Tехно-АС, TikTok и другие. Более двух лет мы изучали, почему не работает классический подход к стратегическим сессиям. Оказалось, что основная проблема не сами инструменты сессий, а стратегирование.
Более миллиона человек прошли обучение на наших программах. Наша миссия — делиться знаниями и опытом, чтобы вдохновлять лидеров и сотрудников на постоянное совершенствование.
Наше стремление к качеству и инновациям было отмечено в 2020 году, когда «Культура Инноваций» была признана лучшей тренинговой компанией по версии HR Expo. Для нас это не только признание нашего вклада, но и честь и ответственность и дальше вкладывать в развитие индустрии человеко-центричного бизнеса.
Даже сегодня мы продолжаем создавать возможность получить доступ к экспертности топовых российских и международных практиков. Наши эксперты — сотрудники глобальных компаний, специалисты с большой практикой и опытом — помогают нам создавать уникальный опыт участников и расширять представление о выбранной теме.