Education - inForce

InForce Education

ПреОбразовательные проекты для лидеров и их команд.
Hero Icon 1
Hero Icon 2
Hero Icon 3
Hero Icon 4

3 направления
InForce Education

Мы не просто передаем знания — мы создаем преОбразовательный опыт и незабываемые обучающие проекты, направленные на реальные изменения в бизнесе.
Базовые навыки лидера
  • Управление инновациями (дизайн-мышление, креативные мышление, продуктовый дизайн, 10 типов инноваций, трендспоттинг);
  • Управление сотрудниками (управление удаленной командой, образная связь, постановка целей и OKR, культура, развитие команды, делегирование, лидер в неопределенности, коммуникация и конфликты);
  • Управление изменениями (Change Experience Design, акселераторы, кейс-челленджи);
  • Управление опытом сотрудников (Employee Experience);
  • Управление корпоративной культурой.
Форматы
Форматы
  • Стратегические сессии
  • Лидерские программы и экспедиции для топ-менеджеров в Москве и по всему миру
  • Акселерационные программы
  • Воркшопы
Метанавыки лидера
  • Креативность и инновационное мышление
  • Устойчивость и жизнестойкость
  • Эмпатия лидера
  • Синтетическое мышление
  • Работа со смыслами
  • Саморазвитие
  • Трендспоттинг
  • Управление энергией и собой
Программы для HR-лидеров
  • Клиентоцентричный HR
  • Работа со стейкхолдерами
  • Управление HR продуктами
  • Стратегия HR
  • Трендспотинг для HR
  • Управление корпоративной культурой
  • Сертификация Employee Experience Designer
  • Сhange experience design

Среди наших клиентов

Российские компании Российские компании
Глобальные компании Глобальные компании
Clients Icon 1
Clients Icon 2

Российские компании

RU Clients Logo 1
RU Clients Logo 2
RU Clients Logo 3
RU Clients Logo 4
RU Clients Logo 5
RU Clients Logo 6
RU Clients Logo 7
RU Clients Logo 8
RU Clients Logo 9
RU Clients Logo 10
RU Clients Logo 11
RU Clients Logo 12
RU Clients Logo 13
RU Clients Logo 14
RU Clients Logo 15
RU Clients Logo 16

Глобальные компании

EU Clients Logo 1
EU Clients Logo 2
EU Clients Logo 3
EU Clients Logo 4
EU Clients Logo 5
EU Clients Logo 6
EU Clients Logo 7
EU Clients Logo 8
EU Clients Logo 9
EU Clients Logo 10
EU Clients Logo 11
EU Clients Logo 12
EU Clients Logo 13
EU Clients Logo 14
EU Clients Logo 15
EU Clients Logo 16

Обсудить
запрос

Callback Icon 1
Callback Icon 2

Мы реализовали более 100 проектов для компаний разного уровня

Наши проекты повлияли на опыт 1 000 000 сотрудников наших партнеров и 10 000 000 их клиентов. Отрасли, с которыми мы уже работаем: IT, финансы, промышленность, фармацевтика, ритейл и многие другие.

Как культура доверия помогает бизнесу в эпоху перемен

Мы стремились свериться с тем, как команда понимает основные ценности, и диагностировать состояние корпоративной культуры. Для большего погружения в состояние нынешней корпоративной культуры команда использовала методологию дизайн-мышления. Это способ решения задач, основанный на формуле «интересы человека + задачи бизнеса».

SPA с «Алисой»: объединяя традиции и диджитал

Перед нами стояла задача создания сильной бизнес-концепции новой категории спа и разработка сервисных сценариев, которые бы формировали уникальный клиентский опыт. Нам нужно было создать продукт, который можно было бы легко масштабировать и одновременно с этим было важно отстроиться от стереотипов, что баня — это жесткие веники, тазики и дровяная печь.

Как сделать новый формат магазинов через прототипы

В 2022 году в рамках предстоящего ребрендинга компания решила трансформировать формат магазинов — одновременно это предполагало и обновление подхода к клиентскому сервису. Важно было создать премиальную концепцию, в которой удобство и комфорт покупателя — приоритет. С запросом: разработать модель клиентского сервиса, которая будет поддерживать обновленную концепцию магазина, протестировать различные форматы и выбрать лучшее — EKONIKA обратилась к нам.

Employee Journey Map в быстрорастущей компании

Всего за несколько лет компания трансформировалась из «рядового» застройщика в экосистему, аналогов которой нет на рынке. Лидеры компании решили понять, как в такой глобальной трансформации и с масштабированием бизнеса чувствуют себя сами сотрудники, как можно расставить приоритеты в Еmployee Еxperience и выстроить новую Employee Journey Map.

Как обновить ценности и услышать каждого сотрудника

Компания обновила стратегию развития, а вместе с тем и корпоративные ценности. Tele2/Altel обратилась к Invisible Force, чтобы освежить ценности в соответствии с требованиями рынка и своими амбициями, максимально сохранив при этом ядро культуры.

Кейс РАОС

Кейс РАОС

Кейс «Северсталь»

Кейс «Северсталь»

Кейс «Альфа-банк»

Кейс «Альфа-банк»

Кейс Edutoria

Кейс Edutoria

ПреОбразовательные проекты
для лидеров и команд

Есть известная присказка: только 30% от обучения остается в голове у учащихся.

Нас не устроила эта принятая норма и мы задали вопрос: куда делись остальные 70%? Можно ли перестроить обучение так, чтобы из 30% усилий участники получали 70% результата? А 100%? Или 150%? Как достигать больших изменений меньшими усилиями?

Эти вопросы и 7 лет опыта и экспериментов привели нас к собственной формуле преОбразовательных программ.

Human Touch. Ничто так не развивает, как реальные люди.

Поэтому наши тренеры — это увлеченные успешные практики с собственной экспертизой и опытом, которые выбирают партнерскую позицию соразвития с участниками. И именно такой подход позволяет нам сделать так, чтобы участники не оставили все в своих заметках, а приступили к реальным трансформациям.

Nudging-driven подход.
В первую очередь мы задаем вопрос не про то, что должны знать сотрудники, а про то,что должно измениться в их поведении и подходах?

Могут ли они повлиять на цели и задачи, ради которых пришли на программу? Мы строим обучение по принципу «подталкивания» (Nudging) к правильной деятельности: быстрее переходим к практике, решаем реальные задачи бизнеса, разжигаем любопытство и интерес.

Лёгкая форма. В мире перегруза информацией, стрессом и выгоранием у людей остается мало пространства для осознанного развития.

Поэтому мы перестраиваем опыт обучения, выводя его за пределы привычной аудитории и инструментов. От Lego Serious Play™, актерских практик, нейрокоучинга и цифровых решений до бизнес-экспедиций и воркшопов «на ходу» — мы создаем простой и вовлекающий путь для участников.

Что мы
предлагаем

Строим программы, объединяющие soft skills, метанавыки и hard skills
для максимальной эффективности и внедрения улучшений.
Service offer icon 1
Развиваем сильных лидеров, способных достигать целей в период непрерывных трансформаций.
Service offer icon 2
Проводим обучение любого масштаба: от вебинара до годового трека сопровождения изменений.
Service offer icon 3
Создаем глубокие преОбразовательные и лидерские программы, адаптированные под бизнес-запрос и актуальный контекст.
Service offer icon 4
Готовим и проводим стратегические сессии для организации.
Service offer icon 5

Новые возможности с InForce Education

На стратегической сессии, программе по управлению персоналом, клиентоцентричности 360° или культурной трансформации вы всегда встретите все три принципа. Выбирая InForce Education, вы выбираете не просто обучение, а возможность преобразовать бизнес и создать принципиально новые возможности для вашей компании, команды и самих себя.

Наши эксперты — реальные практики и авторы уникальных методологий, преподаватели ведущих бизнес-школ. Они обучались в MIT, Гарварде, London Future Academy, Стэнфорде, London Metropolitan University, Британской высшей школе дизайна, преподают в московской школе управления «Сколково», московской школе коммуникаций MACS. InForce Education были пионерами в развитии «Культуры Инноваций» и Employee Experience (опыт сотрудника) в России. Мы первыми в мире создали собственную сертификационную программу, на которой выступали EEx лидеры таких компаний, как Microsoft, ING, Deutsche Telecom, IBM и другие. Это программа, разработанная нашими экспертами, предоставляющая не только теоретические знания, но и практические навыки в создании уникального опыта для сотрудников.

В 2016 году начали активно развивать продуктовые подходы в культуре и HR функции.

В 2018 году создали подход «Квантовая стратегия», который сегодня используют в «Тинькофф», VK, Mediacom, SkeSpa, Tехно-АС, TikTok и другие. Более двух лет мы изучали, почему не работает классический подход к стратегическим сессиям. Оказалось, что основная проблема не сами инструменты сессий, а стратегирование.

Более миллиона человек прошли обучение на наших программах. Наша миссия — делиться знаниями и опытом, чтобы вдохновлять лидеров и сотрудников на постоянное совершенствование.

Наше стремление к качеству и инновациям было отмечено в 2020 году, когда «Культура Инноваций» была признана лучшей тренинговой компанией по версии HR Expo. Для нас это не только признание нашего вклада, но и честь и ответственность и дальше вкладывать в развитие индустрии человеко-центричного бизнеса.

Даже сегодня мы продолжаем создавать возможность получить доступ к экспертности топовых российских и международных практиков. Наши эксперты — сотрудники глобальных компаний, специалисты с большой практикой и опытом — помогают нам создавать уникальный опыт участников и расширять представление о выбранной теме.

Заказать
обратный звонок

Заказать обратный звонок

Оставить заявку

Оставить заявку

Заполнить бриф

Ваши данные

Способ связи

Ваш запрос

Макс. размер файла: 50 MB.
Заполнить бриф