Наши кейсы - inForce

Наши кейсы

Number
9.1
средняя оценка удовлетворённости клиентов
Number
5
открытых исследований, которые мы провели
Number
1 400 000
сотрудников, для которых мы внедрили человекоцентричные подходы
Number
78%
клиентов выбирают нас в качестве долгосрочных партнеров
Number
1 000 000
человек прошли наше обучение
Фильтры

Как сделать новый формат магазинов через прототипы

В 2022 году в рамках предстоящего ребрендинга компания решила трансформировать формат магазинов — одновременно это предполагало и обновление подхода к клиентскому сервису. Важно было создать премиальную концепцию, в которой удобство и комфорт покупателя — приоритет. С запросом: разработать модель клиентского сервиса, которая будет поддерживать обновленную концепцию магазина, протестировать различные форматы и выбрать лучшее — EKONIKA обратилась к нам.

Заказать
обратный звонок

Заказать обратный звонок

Оставить заявку

Оставить заявку

Заполнить бриф

Ваши данные

Способ связи

Ваш запрос

Макс. размер файла: 50 MB.
Заполнить бриф