Наши кейсы

9.1
средняя оценка удовлетворённости клиентов

5
открытых исследований, которые мы провели

1 400 000
сотрудников, для которых мы внедрили человекоцентричные подходы

78%
клиентов выбирают нас в качестве долгосрочных партнеров

1 000 000
человек прошли наше обучение
Фильтры
Как сделать новый формат магазинов через прототипы
В 2022 году в рамках предстоящего ребрендинга компания решила трансформировать формат магазинов — одновременно это предполагало и обновление подхода к клиентскому сервису. Важно было создать премиальную концепцию, в которой удобство и комфорт покупателя — приоритет. С запросом: разработать модель клиентского сервиса, которая будет поддерживать обновленную концепцию магазина, протестировать различные форматы и выбрать лучшее — EKONIKA обратилась к нам.