Наши кейсы

9.1
средняя оценка удовлетворённости клиентов

5
открытых исследований, которые мы провели

1 400 000
сотрудников, для которых мы внедрили человекоцентричные подходы

78%
клиентов выбирают нас в качестве долгосрочных партнеров

1 000 000
человек прошли наше обучение
Фильтры
Внутренняя сила компании: как мы создали сообщество амбассадоров для клиента
Крупный банк в сотрудничестве с Invisible Force (экс «Культура Инноваций») перезапустил уникальное сообщество амбассадоров, которые продвигают компанию как технологического лидера и активно участвуют в ее жизни. Контекст проекта Внутри банка действовал закрытый клуб амбассадоров — сотрудников, которые регулярно делятся успехами команд и подразделений, выступают на конференциях, представляя компанию, создают новые продукты. Однако, несмотря на уникальную […]