Наши кейсы

9.1
средняя оценка удовлетворённости клиентов

5
открытых исследований, которые мы провели

1 400 000
сотрудников, для которых мы внедрили человекоцентричные подходы

78%
клиентов выбирают нас в качестве долгосрочных партнеров

1 000 000
человек прошли наше обучение
Фильтры
Разработать ценности за пять шагов: кейс «Благо»
Группа компаний «Благо» была создана в 1993 году как импортер растительных масел с командой из 16 человек. За десять лет у нее появился первый собственный бренд, а к 2007 году их число выросло до трех. Сегодня это один из крупнейших производителей растительных масел в России. В 2023 году «Благо» исполнилось 30 лет. Важным фактором успеха все эти годы была корпоративная культура, которая способствовала непрерывному развитию. Компания значительно выросла — теперь […]