Наши кейсы - inForce

Наши кейсы

Number
9.1
средняя оценка удовлетворённости клиентов
Number
5
открытых исследований, которые мы провели
Number
1 400 000
сотрудников, для которых мы внедрили человекоцентричные подходы
Number
78%
клиентов выбирают нас в качестве долгосрочных партнеров
Number
1 000 000
человек прошли наше обучение
Фильтры

Как превратить модель компетенций в карту звездного неба

Tele2/Altel — один из крупнейших мобильных операторов в Казахстане, и в прошлом году вместе с нашей командой он провел редизайн корпоративных ценностей. Теперь же предстояло сделать так, чтобы ценности стали живой частью процессов. Формулировки новых ценностей включали правила поведения для сотрудников: по три правила на каждую ценность. Вопрос стоял так: «Какое поведение должно развивать карьеру […]

Как культура доверия помогает бизнесу в эпоху перемен

Мы стремились свериться с тем, как команда понимает основные ценности, и диагностировать состояние корпоративной культуры. Для большего погружения в состояние нынешней корпоративной культуры команда использовала методологию дизайн-мышления. Это способ решения задач, основанный на формуле «интересы человека + задачи бизнеса».

Как обновить ценности и услышать каждого сотрудника

Компания обновила стратегию развития, а вместе с тем и корпоративные ценности. Tele2/Altel обратилась к Invisible Force, чтобы освежить ценности в соответствии с требованиями рынка и своими амбициями, максимально сохранив при этом ядро культуры.

Кейс «Северсталь»

Кейс «Северсталь»

Заказать
обратный звонок

Заказать обратный звонок

Оставить заявку

Оставить заявку

Заполнить бриф

Ваши данные

Способ связи

Ваш запрос

Макс. размер файла: 50 MB.
Заполнить бриф