Наши кейсы
Beeline Казахстан: как развитие культуры предпринимательства поддерживает стратегию бизнеса
Beeline Казахстан — ведущий телеком-оператор страны, который долгое время удерживает лидерство на рынке, постоянно внедряя инновации и поддерживая высокий уровень сервиса для клиентов. Компания никогда не останавливается на достигнутом, ведь лидерские позиции требуют постоянного переосмысления и переизобретения себя. В 2022-2023 году компания переживала стадию бурного роста и трансформации — высокий темп бизнеса, стремительный рост числа […]
Как превратить модель компетенций в карту звездного неба
Tele2/Altel — один из крупнейших мобильных операторов в Казахстане, и в прошлом году вместе с нашей командой он провел редизайн корпоративных ценностей. Теперь же предстояло сделать так, чтобы ценности стали живой частью процессов. Формулировки новых ценностей включали правила поведения для сотрудников: по три правила на каждую ценность. Вопрос стоял так: «Какое поведение должно развивать карьеру […]
Разработать ценности за пять шагов: кейс «Благо»
Группа компаний «Благо» была создана в 1993 году как импортер растительных масел с командой из 16 человек. За десять лет у нее появился первый собственный бренд, а к 2007 году их число выросло до трех. Сегодня это один из крупнейших производителей растительных масел в России. В 2023 году «Благо» исполнилось 30 лет. Важным фактором успеха все эти годы была корпоративная культура, которая способствовала непрерывному развитию. Компания значительно выросла — теперь […]