Наши кейсы - inForce

Наши кейсы

Number
9.1
средняя оценка удовлетворённости клиентов
Number
5
открытых исследований, которые мы провели
Number
1 400 000
сотрудников, для которых мы внедрили человекоцентричные подходы
Number
78%
клиентов выбирают нас в качестве долгосрочных партнеров
Number
1 000 000
человек прошли наше обучение
Фильтры

От тренинга к трансформации: как мы помогли фармацевтической компании внедрить инновационную культуру

Самая выигрышная ситуация для компании — когда инновации становятся не просто обязанностью нескольких сотрудников, а мышлением и культурой каждого члена команды. В конце 2023 года команда крупной фармацевтической компании обратилась в Invisible Force с запросом на тренинг по инновациям. Как всегда, перед началом программы мы провели серию интервью с ключевыми стейкхолдерами и будущими участниками. В […]

Разработать ценности за пять шагов: кейс «Благо»

Группа компаний «Благо» была создана в 1993 году как импортер растительных масел с командой из 16 человек. За десять лет у нее появился первый собственный бренд, а к 2007 году их число выросло до трех. Сегодня это один из крупнейших производителей растительных масел в России. В 2023 году «Благо» исполнилось 30 лет. Важным фактором успеха все эти годы была корпоративная культура, которая способствовала непрерывному развитию. Компания значительно выросла — теперь […]

Внутренняя сила компании: как мы создали сообщество амбассадоров для клиента

Крупный банк в сотрудничестве с Invisible Force (экс «Культура Инноваций») перезапустил уникальное сообщество амбассадоров, которые продвигают компанию как технологического лидера и активно участвуют в ее жизни. Контекст проекта Внутри банка действовал закрытый клуб амбассадоров — сотрудников, которые регулярно делятся успехами команд и подразделений, выступают на конференциях, представляя компанию, создают новые продукты.  Однако, несмотря на уникальную […]

Как сделать новый формат магазинов через прототипы

В 2022 году в рамках предстоящего ребрендинга компания решила трансформировать формат магазинов — одновременно это предполагало и обновление подхода к клиентскому сервису. Важно было создать премиальную концепцию, в которой удобство и комфорт покупателя — приоритет. С запросом: разработать модель клиентского сервиса, которая будет поддерживать обновленную концепцию магазина, протестировать различные форматы и выбрать лучшее — EKONIKA обратилась к нам.

Заказать
обратный звонок

Заказать обратный звонок

Оставить заявку

Оставить заявку

Заполнить бриф

Ваши данные

Способ связи

Ваш запрос

Макс. размер файла: 50 MB.
Заполнить бриф